Непридуманные Истории на LOVE-ушке

С чувствами не шутят...

Я проходила практику в одном колледже, где преподавала маркетинг в двух классах. И в этом колледже уборщиком работал немолодой человек с небольшими умственными отклонениями. К нему нормально все относились, кроме одного класса, в котором я и читала свой предмет. Мальчишки - вроде бы умные ребята, способные, из приличных семей - строили бедняге всякие козни, "наезжали" на него с неприличными разговорами, короче, постоянно доставали его, не упускали момента зло пошутить над ним. А он, этот уборщик, замыкался в себе ещ╦ больше. Директор, конечно, реагировал на такое поведение учащихся, но вс╦ без толку. И вот однажды они МЕНЯ достали. Я устроила им такой разгон! Не перед всем классом, я попросила их остаться после урока. Я изучала психологию ещ╦ со школы (закончила математический педагогический класс), знаю, как повлиять на человека, пристыдить даже зазнавшегося, на что делать акцент. Плюс ко всему - акт╦рские способности. Да, скажу вам, педагогом быть тяжело. И вот, мои "герои", а было их четверо, сидели, развалившись на стульях, понизив головы, теребили свои сумки, один из них даже покраснел, кто-то стал всхлипывать. Игорь, Саша, Л╦ша и Валера. И никто, НИКОТО не перебил меня, во время моей "тирады". Во время уроков я старалась заинтересовать ребят своим предметом, доказывала, как важен маркетинг особенно сейчас, как важно изучить рынок и занять на н╦м ещ╦ свободную нишу. Конечно, для успешного бизнеса нужны знания, капитал и связи. Но если первого нет, то они обречены на провал. У нас интересные проходили занятия, я устраивала им игры, "мозговые штурмы", мы учились организовывать сво╦ дело, устраивали конкурсы. Было весело и интересно, меня всегда видели с улыбкой на лице. И может, они просто не ожидали увидеть меня в другом обличии. Да, я говорила сначала спокойно, иронично, потом даже перешла на повышенные тона, жестикулировала... После я им спокойно сказала, что не хочу их видеть, что не ожидала от них такого поведения и т.д. Они тихо ушли. Какой был потом между ними разговор, я не знаю. Но самое интересное начиналось как раз после. За мной иногда заезжал папа. Машину мы тогда недавно купили новую, таких в городе единицы были. А папа у меня хорошо выглядит, всегда ухоженный, при встрече целовал меня в щ╦чку. Кольца папа не носит обручального, он вообще не любит украшений. И вот прош╦л слух, что это за мной заезжает мой богатый немолодой любовник (а я старалась не общаться сильно в учительской, там особенно и не с кем было общаться). Вряд ли такой слух мог мне льстить, но папе... :-)))))) Мы с мамой потом ещ╦ долго смеялись над этим. И вот, на следующем уроке я, войдя в класс, увидела на столе букет весенних цветов. В н╦м была записка: "Извините нас". Я узнала подчерк - писал Игорь. В глубине души улыбалась на все 32 зуба ;-))), хотя нет, три зуба мудрости у меня ещ╦ тогда не выросли. :-))))) Я поблагодарила за цветы и начала урок. Потом, после очередного "мозгового штурма" на стол мне все сдали свои работы. Все вышли из класса, остался Игорь. Он сидел и смотрел на меня. В классе он был фаворитом, чертовски хорош, всегда старался быть лучше других и был таким. Я подумала, что он хотел что-то сказать мне, но он резко встал и вышел. После, когда я проверяла работы, в его двойном листике я нашла записку: "Вы не представляете, как вы прекрасны в гневе. Я никогда ещ╦ не был так возбужд╦н, когда смотрел на вас вчера. Простите за откровенность, но я схожу с ума от вас". Я обомлела... :-))))) Что делать? - вечный вопрос. :-))) Конечно же, я вела себя, как и прежде, не выделяла Игоря из всех, не подавала знаков внимания ему. Тем более что практика скоро заканчивалась. Но записки продолжались. "Мне нравится ваша юбка, она так обнимает ваши стройные ноги. Я хотел бы стать этой юбкой хоть на миг". И вс╦ в таком роде. И всегда он подкладывал то ландыш, то другой какой цветочек. Но после записки "Я хочу вас. Помогите мне" я не выдержала. Это был вызов. Он вс╦ правильно рассчитал, что теперь я заговорю с ним обязательно. После урока я сказала, что у меня есть пару вопросов к его работам. Когда все вышли, он оставался на сво╦м месте. Я вышла вперед и сказала довольно таки тв╦рдым голосом, чтобы он прекратил писать записки, что он ничего не добьется этим. Что я понимаю его, возраст, какие-то новые чувства... Вот дура!.. У нас разница в возрасте и вс╦ такое. По его глазам было видно, что он торжествует, но тогда я прочла в них другое - желание. Он медленно встал, подош╦л ко мне. Начал говорить, что я такая и сякая, его мечта и идеал, что он хочет быть со мной, что ему вс╦ равно... Короче, всякий бред. Я смотрела на него с иронией (мальчик, что ты нес╦шь). Я что-то отвечала ему, но старалась не поддаваться его голосу, его эмоциям, я держала себя в руках, чтобы не прикоснуться к нему, так, по-дружески, по-матерински, что-ли. А вдруг он воспринет это иначе, ещ╦ реагировать начн╦т активно :-). Он продолжал что-то лепетать, переходил на ш╦пот. Это начинало действовать на меня возбуждающе. И вдруг я услышала смешочки за дверью... Я поняла, что меня заманили в ловушку. Первым, что мне захотельсь сделать, так это грубо его обматерить, послать подальше по... в песочнице. Но я собралась и ответила ему: "Малыш, не по силам я тебе. Не для тебя". Я вышла из комнаты, а в коридоре слышно было, как ребята быстро отошли от двери. Я проходила мимо них, сверля взглядом. Они потупили головы, только Саша смотрел на меня. Я подошла к ним: "Пива хотите? Пошли, я угощяю". Они обалдели от такого (совсем не педагогического подхода). Они вначале согласились, а потом, в баре, как-то съ╦жились. Доехали мы на машине, на папиной. Я им сказала, что папа заболел, что в его компанию ещ╦ надо будет мне заехать, важные встречи деловые, что сама скоро свой бизнес открою, короче, вешала лапшу на уши. В баре я в лоб задала вопрос: "Вы решили мне отомстить?" Разговор был коротким, долго не сидели. Они мне признались, вернее Саша первый рассказал, что Игорь предложил после того разговора идею с цветами, а потом и затеять интригу со мной. Я спросила мягко и спокойно: "Ребята, а зачем вам это? Чего хотели добиться?" В ответ - молчание ягнят. Я быстро перевела тему в другое русло. Потом, подвезла их до метро, а сама уехала. Домой, конечно. Я обдумывала происшедшее. Зачем им вс╦ это надо было? Игорь в их глазах утвердися бы, как мужчина, интриган, Дон Жуан (как хотите), что он умнее и хитрее. А тут попался крепкий орешек. Я понимала, чувствовала, что что-то не так в его письмах, взглядах, как-то резко внимание его на меня переключилось. Я допускала, что могу ему нравиться, как женщина. Но он мне тоже нравился, хотя я его в сердце не допускала... Потом у меня была мысль его ... Да, расскрыться, подарить ему ласки, себя, а потом посмеяься злорадно, что я его использовала, поступить так, как он сам хотел. Но я так никогда бы не сделала. Это в мыслях я могу человека по стенке размазать, но в жизни... Знаете, я хотя и чувствовала себя победительницей, но в класс войти боялась. Вернее, боялась его взгляда. Как он дальше будет себя вести. Ему отказали, его принизили. Он сидел задумчивый и грусный. На уроке был пасивен. Я решила его и не спрашивать по теме. Мне казалось, что он может играть роль страдальца. Но, как мне после рассказали, он действительно влюбился. И наверное, после последнего нашего разговора. Моя практика заканчивалась. На следующем, последнем, уроке класс подарил мне огромный букет роз, мне читали стихи, желали удачи и любви. А он сидел и чуть не плакал. Когда я увидела его влажные глаза и то, как он силился, чтобы сл╦зы не начали капать, у меня дрогнуло сердце... С классом мы говорили на разные темы, но не о маркетинге, это уж точно! О сексе тоже не говорили. Но одна девушка, Ал╦на, которая встречалась с Игорем, спросила меня, любила ли я уже, встретила ли свою любовь. Где-то это была провокация. Я поняла, что она тоже страдает из-за Игоря и должна меня ненавидеть. Я ответила, что никогда точно не заешь, любовь это или нет, пока тебе не станет больно от одной только мысли, что ты можешь потерять этого человека. Урок закончился на одной вес╦лой истории, которую рассказал Валера. После звонка Игорь первый вышел из класса. Он видимо хотел убежать от меня, вс╦ равно мы уже не увидимся. Может он боялся, что я попрошу его остаться, что будет откровенный разговор. Он ведь видел, как я изменилась, когда заметила его сл╦зы... Класс потихоньку расходился. Девч╦нки обступили меня, подошла и та троица. Все знали, что было между нами с Игорем, и то, чего не было. И никто не обмолвился об этом. Мальчишки, улыбаясь, поблагодарили меня за вс╦, хм, так и сказали: "... спасибо вам за вс╦. За вс╦!" Только после, когда мы вышли из здания колледжа, когда никто не мог слышать нашего разговора с Ал╦ной, она рассказала мне, что Игорь влюбился в меня. Ал╦ну игнорирует, гонит от себя. Она просила совета, что ей делать. И тут она поставила меня в тупик. Я НЕ ЗНАЛА, ЧТО ЕЙ ОТВЕТИТЬ. Ещ╦ теплилась мысль, что она продолжает игру, но... Мы сели на лавочку и я ей сказала, что вс╦, что происходит с нами в жизни, вс╦ не случайно. Где-то мы теряем, где-то приобретаем. Если человек в отчаянии, запутался, то нужно время, чтобы во вс╦м разобраться, а если она любит Игоря, то пусть с ним будет. Пусть знает, что е╦ чувства к нему не изменились. Мы ещ╦ сидели так минут сорок. Она славная девочка, не знаю, как сложились судьбы моих подопечных (ну и сказала...), и потом мне было вс╦ равно, думает ли Игорь ещ╦ обо мне, встречается с кем, любит ли... Может до сих пор не может успокоиться. Но иногда я его вспоминаю. Вот как теперь... Но уборщика больше никто не обижал. Спасибо, что дочитали.

Орнелла Карлеоне
09.04.99